среда, 17 ноября 2010 г.

От Волочковой сбежал личный водитель

Скандал со строителями, сделавшими несколько лет назад ремонт в питерской квартире Анастасии Волочковой и не получившими за это ни копейки, получил широкий резонанс. Против известной балерины в суд были направлены сразу несколько исков от дизайнеров, оформителей и строителей. Артистка не признавала свою вину, называя обвинения провокацией. Так же поступила Волочкова и со своим водителем, не выплатив зарплату,

Шофер Вячеслав Горбунов стал еще одной жертвой обмана. Ему пообещали платить 40 тысяч в месяц. «Конечно, это немного для звездного водителя, - говорит Горбунов. - Другие ребята рассказывали, что их рублевские хозяева по три тысячи долларов платили, к тому же кормили бесплатно. А нас даже на порог дома не пускали. Но на тот момент меня все устраивало - я же раньше у звезд не работал».

Спустя месяц водителю не выплатили зарплату, и ему пришлось просить об этом Волочкову. «Я ее тогда на какую-то тусовку вез. Так она, услышав мой вопрос, удивленно произнесла: «Что вы ко мне с этим пристаете? У Игоря денег попросите!» Это я-то пристаю? - не сдерживает возмущения Горбунов. - Мне, может, жить не на что было, семья сидела голодная. Я же не премию просил, а всего лишь зарплату.

Зарплату Горбунов получил, попросив у Игоря Вдовина. Но в следующий раз история повторилась. «Волочкова не платила, и я решил уйти. С горем пополам выбил аванс в 20 тысяч, а остаток так и не дождался. Сколько ни просил – бесполезно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий